суббота, 17 января 2015 г.

Как глоток свежего воздуха Bobbi Brown Creamy Matte Lip Color N12 Pink Lily

 


Добрый вечер, ребятки)
Не знаю, что сподвигло меня купить такую ярко-розовую помаду. Видимо нехватка яркости в серых буднях зимы. Но так или иначе я об этой покупке ни капли не жалею. 
Это моя первая матовая помада. Не хотелось раньше лишний раз пересушивать и так сухие губы. Чем она меня покорила? Тем, что губы действительно не сушила, об увлажнении тоже и речи не может быть, но после нее никаких шелушений и намеков на сухость.
 Футляр — черный глянцевый пластик, на колпачке название марки. 
Цвет — холодный ярко-розовый, без шиммера. Прекрасно освежает лицо. Думаю летом под загорелую кожу будет не менее выигрышно смотреться)
Текстура — кремовая. Я наношу ее только кистью. Один раз попробовала стиком и она легла очень жирным слоем, мне не понравилось. А вот кистью нормально. Сначала чуть глянцевая, можно сразу промокнуть салфеткой, а можно подождать минут 10-15, чтобы стала матовой.
За контур не затекает. Носится часов 8. Я в шоке была, целый день болтала, ела, а она только в серединке немного съелась.


Свотчи при разном освещении:








Итог: помадой очень приятно пользоваться, единственный минус - это нанесение, так как кисть не всегда удобно с собой носить. 

Спасибо за внимание))


1 комментарий:

  1. Сегодня потратила час на поиск этого цвета и "о чудо" наткнулась на твой блог. Спасибо!

    ОтветитьУдалить