воскресенье, 4 января 2015 г.

Dior Diorific Golden Shock Colour Lip Duo Matte and Metallic 005 Daring Shock





Что-то в последее время я ударила по ярким помадам, видимо стараюсь нагнать упущенное. Вот зря я так их боялась)
От этой новой игрушки я просто в восторге,она радует не только оригинальной упаковкой и решением совместить два цвета, но и техническими характеристиками. 


Первое, что меня покорило, это цвет. Мне, если честно, трудно его описать. Он сливово-ягодный, насыщенный и в меру яркий, ни разу не кричащий, который свободно можно носить в любое время суток. 
Темная сторона помадки является полуматовой, губы не сушит, не затекает за контур, перекрывает оттенок губ в один слой, съедается за 3-4 часа. Блестящая сторона - полупрозрачная, отличается своими увлажняющими способностями, мне она даже напомнила бальзам), но в одиночку я ее часто не ношу, а в основном на серединку губ. 

Немного свотчей при электрическом и дневном свете:




 


И на мне:






Спасибо за внимание)*

2 комментария:

  1. Очень красивая помада. Можно сказать, она универсальна по цвету на любой сезон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне кажется, что в жаркое время года не так часто буду ее носить)

      Удалить