пятница, 20 марта 2015 г.

Измена масс-маркету Givenchy Noir Couture Mascara 4 in 1 #5 VioletEtonnant

Доброго времени суток) 
Да, я та, которая била себя в грудь и кричала, что нет смысла переплачивать в 5 раз больше покупая тушь класса люкс)
Много-много лет моей любимицей была такая желтенькая пузатенькая тушь для объема от Maybelline. Она давала сумасшедший объем и удлинение, правда мне приходилось иголкой расклеивать паучьи лапки, в которых она превращала пои ресницы. И еще смущало то, что через часа 4 можно ненароком превратиться в панду, если вдруг забыть, что глаза все-таки тереть не надо. В общем, меня даже это устраивало и жила я себе спокойно и без бед, пока мне в магазине не дали тестер туши Givenchy. 
Пробовав пару раз, я поняла, что отдам все за нее)


Итак, упаковка достойная люкса - черная, довольно увесистая пластиковая туба (эх, люблю я красивые упаковки)).

Щеточка. Нестандартная, в виде трех шариков. Хорошо прокрашивает каждую ресничку, разделяя и удлиняв их. Удобно прокрашивать как у внешнего уголка глаза реснички, так и у внутреннего. 



Сама тушь сливового оттенка. На глазах выглядит как черная, только делает взгляд мягче и зеленцу радужной оболочки подчеркивает.

Больше всего меня порадовало в ней то, что она не осыпается. Я спала с ней (да, грешу иногда этим) и наутро под глазами никаких следов от нее. О том, чтобы она в течении дня осыпалась не может быть и речи. 
Насчет объема и удлинения. У меня от природы довольно длинные и изогнутые ресницы. Я люблю более натуральный эффект. Мне не нужен суперобьем, ради которого тушь жирно и плотно обволакивает ресницы. Поэтому меня все устроило на все 500%. 
Теперь фоточки. Ресницы как они есть)
И с тушью:



5 комментариев:

  1. Очень заинтересовала тушь. Особенно цвет. Вот чего-то такого хочется, а конкретно даже не знала, чего. Спасибо, подсказали :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я ее купила,только водостойкую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,можно смело в бассейн и даже потереть глаза и все на месте) Но,надо смывать маслянистым средством для снятия макияжа(иначе не смоешь))))

      Удалить