воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весенний tag


Наткнулась я в интернете на этот tag и подумала, что пожалуй было бы интересно для разнообразия поболтать с вами) и заодно вы побольше узнаете обо мне)


1. Любимый весенний лак для ногтей?
Именно весеннего любимого у меня нет. Предпочитаю я красно-розовую гамму, поэтому весну я встретила и таким цветом ногтей

2. Какой ваш любимый оттенок помады?
Этой весной я знаю, что любимым будет этот)
( о нем отдельно скоро будет пост)

3. Ваши любимые цветы?
Круглогодично я обожаю эустому, она же китайская либо французская роза. Самый элегантный, нежный, женственный цветок. 

5. Какие весенние тренды тебя больше всего вдохновляют в этом году?
Весной меня обычно вдохновляет то, что можно скинуть с себя серо-черные цвета и жизнь приобретает ярких красок. 

6. Любимый спрей для тела или парфюм?
Мой любимый аромат круглый год Givenchy Ange Ou Demon Le Secret.

7. Какая весна в городе, где вы живете?
Весна в Одессе начинается, когда с первыми лучами солнца все выходят на прогулку к морю, греются на лавочках в парках. Более поздняя весна - это улицы засыпанные пухом от тополей, который так неприятно щекочет нос) и конечно же открытие пляжного сезона)

8. Какие планы на ближайшие каникулы?
Сегодня как раз таки последний день отличных зимних каникул. Два месяца отдыхали, а завтра пора в универ. Поэтому в планах получить бакалавра)


С первым днем весны вас, мои хорошие) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий