воскресенье, 18 октября 2015 г.

Мой идеальный нюд Bobbi Brown Rich Lip Color #9 Bare Pink


Красную помаду  подобрать проще, чем найти свой идеальный нюд. У меня на это ушло не мало времени, ведь кроме того, чтобы цвет идеально подходил, оттенок сливался с губами, нужно  учитывать и технические характеристики: матовые, чтобы были не как пластилин и не сушили губы, а кремовые не полосили и не затекали за контур.
Долго я доставала консультантов, пока не остановилось на Bobbi Brown Rich Lip Color #9 Bare Pink.

Помада находилась в картонной коробочке. Сам футляр черный матовый пластик с отдельными глянцевыми элементами. Надежный, плотно закрывается. Вес составил 3.8 г.
Оттенок. Розово-бежевый с холодным подтоном, именно этот холодок я и искала.
Текстура. Помада кремовая, я бы даже сказала полуматовая, так как влажного блеска вообще не дает.  Наносится легко, ложится плотно с одного слоя, но возможно наслаивание. Покрытие получается ровным, без проплешин. Губы должны быть увлажнены, иначе все шелушинки и недостатки подчеркнет. В носке очень комфортна, на губах вообще не ощущается.


Стойкость. Помада держится часа 2-3, все-таки она больше кремовая. Сходит равномерно. Во время носки никуда не затекает. Губы не сушит, но и не увлажняет. 





Объективно я бы ей поставила 5- за то, что подчеркивает шелушения, но субъективно 5+++++ за  мой идеальный нюдовый оттенок!








Комментариев нет:

Отправить комментарий