среда, 14 октября 2015 г.

Стоит ли платить больше? Dior vs L'Oreal


По фото понятно, что блеск Dior у меня появился первым, больше года он был моим фаворитом и его я чаще всего выбирала среди других.  Когда я увидела новую линейку блесков L'Oreal, глаз сразу же упал на двух неоновых красавцев, между ними я уже выбрала #305.


Давайте сравним Dior Addict Gloss  #063 Fascinante и L'Oreal Paris Infaillible Xtreme Resist Mega Gloss Neon #305 Miami Vice.

1. Упаковка. У обоих продуктах пластиковая, затираются и царапаются как у Dior, так и у L'Oreal. Объем D- 6.5 мл, L- 8мл.
У Dior кисточка, у L'Oreal изогнутый спонж. Наносить одинаково удобно обоими.


2. Текстура. У обоих полупрозрачная гелевая, в меру  липкая, не затекает.
3. Оттенок. В упаковке Dior холодный красный, L'Oreal более теплый, уходящий в коралл. На губах Dior полупрозрачный, еле заметный, L'Oreal насыщенный полупрозрачный холодный ягодный оттенок. 
4. ТХ. L'Oreal держится дольше на губах (3 часа), чем Dior (2 часа). Оба впитываются, оставляя после себя увлажненные губы, только L'Oreal еще и пигмент оставляет розовый, мне это нравится, так как губы не всегда успеваю подкрашивать, а этот пигмент не сходит часами)
5. Цена. Dior около 500 грн, L'Oreal около 200 грн.

Вывод: платить больше не стоит, когда есть очень достойные аналоги. 


Свотчи (выше Dior, ниже L'Oreal)



Dior Addict Gloss  #063 Fascinante




L'Oreal Paris Infaillible Xtreme Resist Mega Gloss Neon #305 Miami Vice




Комментариев нет:

Отправить комментарий