понедельник, 28 сентября 2015 г.

Водостойкая помада для бровей NYX Tame & Frame Tinted Brow Pomade в оттенке Espresso


Anastasia BN так нашумела со своими помадами для бровей, что многие марки решили тоже не оставаться в стороне и начали выпускать подобные продукты.

Anastasia BH я не пробовала, но отказать себе в удовольствии попробовать NYX  я не могла.

 Помада для бровей NYX Tame & Frame Tinted Brow Pomade находится в маленькой пластиковой баночке. Кисточки не прилагалось. Продукта в баночке 5 г.




Оттенок темный насыщенный коричневый. На фото он уходит в серый, в жизни этого и близко нет. 



Этот оттенок мне хорошо подошел, хотя я обычно пользуюсь тенями посветлее, так как брови у меня очень темные и мне надо было лишь заполнить и подровнять некоторые моменты.
Если сравнивать помадку с гелем для бровей от NYX, то она будет не такой плотной и она не фиксирует брови. Мне это идеально подходит.



Держится до демакияжа с помощью какого-либо средства, вода ее не берет. От прикасания также не стирается.

До:


После:



Хоть в первые дни и было непривычно, что брови такие темные, сейчас я с этой помадкой уже не расстаюсь)




2 комментария:

  1. Ого! Необычные брови! Привлекательные брови!
    Спасибо Вам! Уже бегу в магазин.
    Кстати, очень хорошие средства по уходу за бровями
    есть на сайте MakeUp http://makeup.com.ua/categorys/23467/

    ОтветитьУдалить