среда, 2 сентября 2015 г.

Bobbi Brown High Light Powder Bronze Glow

Хайлайтеры - моя любовь) без них образ мне кажется незаконченным и нет того здорового сияния, что они придают. 
Соответственно, я не могла пройти мимо этого золотого красавчика. 


Продукт находится в пластиковом футляре с огромным зеркалом, которое открывается на 180 градусов, что не очень удобно. Кисть не прилагалась. Вес 8 г. 


Набирается легко, текстура шелковистая и без отдельных блесток. Дает лишь приятное равномерное свечение. Наношу чаще пальцем, кистью мне не так нравится, хотя может у меня просто нет подходящей. Держится до победного, только если не трогать лицо руками. 




Но куда же без минусов. Для меня это оттенок, я немного промахнулась. Он оказался темным для меня, либо мне надо конкретно поджариваться на солнце. Поэтому чаще использовала в качестве теней.


И вот на скулах. Мне пришлось затемнить лицо бронзером, чтобы хайлайтер не выглядел инородно.


Технические характеристики на высоте, но надо учитывать тот факт, что хайлайтер подойдет только довольно смуглым девочкам. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий