понедельник, 10 августа 2015 г.

L.A Girl Matte Flat Finish Pigment Gloss #Secret


О марке  L.A Girl не раз слышала от о американских блогеров, но у нас она пока еще не так популярна.
Свое знакомство я начала с жидкой матовой помады. Вся линейка состоит из 16 оттенков и изобилует насыщенными яркими цветами, выбрать есть из чего)


Так как это масс-маркет, упаковка простая, пластиковая, полупрозрачная. Закручивается плотно и надежно, ничего не протекает.
Спонжик стандартный, вполне удобный, но набирает немножко больше продукта, чем мне надо. Я аккуратно убираю излишки о дозатор.


Цвет помады  темно-кровавый, но когда высыхает уходит немного в коричневый и становится более спокойным. Это хорошо видно на свотчах:


Текстура кремовая, высыхает за считанные секунды. С одной стороны это хорошо, но мне в первые разы было сложновато ее наносить, так как если чуть промахнулась и надо подкрасить, а первый слой сразу же высыхает, то получается, что я уже наношу второй и в этом месте цвет уже намного темнее. Немного практики и тренировок, и я научилась наносить ее с первого раза, правда всегда использую карандаш, ну чтобы точно не промахнуться)
Пигментация у помады просто нереальная, цвет губ перекрывает с первого слоя и сразу же дает темный насыщенный оттенок. Держится около 7 часов у меня, с учетом перекусов и не жирных обедов. Снимается легко мицелляроной водой, пигмент в губы не въедается, может оставить лишь слегка розовый оттенок. 
Перед нанесением желательно подготовить губы, иначе все  шелушинки и недостатки подчеркнет. Во время носки нет ощущения стянутости и сухоти губ, и после губы тоже в приличном состоянии, надо всего лишь воспользоваться бальзамом.




Помадой я осталась очень довольна. Смело могу рекомендовать) отличный продукт за отличную цену)

Всем красоты и позитива)




Комментариев нет:

Отправить комментарий