среда, 8 июля 2015 г.

Гелевая подводка Nyx Gel Liner & Smudger (Betty)



Все пытаюсь я не лениться и вернуть стрелки в свой повседневный макияж. Вон, аж подводку купила)

 Не было у меня классической черной гелевой подводки, одни только карандаши и лайнеры, так что представилась возможность и я быстренько исправила ситуацию.


Итак, гелевая подводка от Nyx находилась в картонной коробочке, кисти не прилагалось, сама шайбочка стеклянная с откручивающейся пластиковой крышечкой, все стандартно. 
Под крышечкой прозрачная мембрана. Оказывается она многоразовая и ее можно приклеивать обратно, чтобы продлить жизнь подводке, но у меня она сразу улетела в мусорку.



Текстура подводки Nyx Gel Liner & Smudger не чисто гелевая, она немного кремовая, кажется даже жирной. На кисть набирается легко.



У меня черный оттенок, который ложится плотно и наносится легко. Только кисть (у меня тонкая) сначала следует  смочить водой (я для этого использую мицеллярную).


После нанесения подводка высыхает за пару минут и становится матовой. Прям смоки я не пробовала делать, но стрелку один раз растушевала. И как для такого моего первого опыта, получилось довольно неплохо) 

Носится идеально с утра до вечера. Даже кончики стрелки не смазываются, если, конечно, не тереть усердно глаза.

И свотчи. Мой вариант дневного макияжа со стрелками.




Хорошая подводка, могу рекомендовать)
Цена: 326грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий