пятница, 26 июня 2015 г.

Спасатели в минуты замешательства...


Девушки такие девушки, и когда в косметичке, как и в гардеробе, собирается более одного продукта для губ, лица, щек, рано или поздно возникнет дилемма «боже, чем сегодня накраситься???!!»

У меня такое бывает чаще всего с продуктами для губ и в минуты замешательства   меня спасают  блески для губ Dior Addict Gloss #063 и Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer #327.


 Dior Addict Gloss #063 



Эта сочная полупрозрачная  малинка от Dior покорила меня с первого взгляда)
Флакон пластиковый с серебряной каемочкой, которая за год таскания в сумочке изрядно подерлась(
Мне очень понравилось, что у этого блеска не спонжик, а кисточка, к слову, очень удобная.
Текстура желейно-гелевая, полупрозрачный малиновый оттенок с холодным подтоном. На губки ложится ровно, без затеканий и через время за контур не убегает. Отдушка еле слышная, обычная косметическая, практически не слышна. Сам цвет  смотрится очень нежно и необычно из-за того, что он неяркий и придает лишь легкий розовый оттенок губам.

 Dior Addict Gloss #063 впитываясь оставляет приятное чувство увлажненности и напитанности. Летом даже бальзам не нужен после этого блеска. 


Этот блеск меня спасает, когда в макияже использую холодные оттенки.



Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer #327.



Над покупкой этого красавца я немного сомневалась. Все-таки отвалить немало денег за тупо прозрачный блеск не хотелось)) но покупка оказалась очень даже удачной)


Тюбик классический для блеска шанель, крышечка немного исцарапалась за время пользования. Спонжик самый обычный, удобный, претензий к нему вообще никаких)
Отдушка сладковатая, практически не слышна, на губах так вообще не ощущается.
Блеск с подобной консистенцией у меня впервые. Она у него гелевая, как бы чуть плотноватая, за счет этого на губах он держится дольше, чем обычные (у меня 4 часа) и не затекает за контур, в складочки нечему затекать). Особого ухода от него не стоит ожидать, но состояние губ и не испортится после его использования.

Цвет у него прозрачный, с очень легким теплым подтоном и также шиммером, который на губах не ощущается и не бросается в глаза. Казалось бы просто прозрачный блеск, но почему-то когда он у меня на губах, меня многие спрашивают, чем я таким красивым накрасилась. Он придает губам особой ухоженности и нежности из-за своего скромного прозрачного оттенка.



Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer #327 использую, когда макияж у меня в теплых тонах.

Однозначно советую оба блеска, они - любимцы в моей косметичке)






Комментариев нет:

Отправить комментарий