вторник, 2 июня 2015 г.

Bobbi Brown Shimmer Brick Eye Palette Sequin


В период обострения моего «у всех блогеров горы ящиков с косметикой, а у меня три несчастных полочек, да еще и ни одной палетки нет» была куплена она – Bobbi Brown Shimmer Brick Eye Palette Sequin.


Это рождественская лимитка 2014 года , стостоящая из 10 шиммерных оттенков, весом в 4г.


Упаковка- черный пластик. Внутри есть зеркало, которым я никогда не пользовалась, но если вдруг надо будет, то оно открывается на 180 градусов и вполне может пойти в дело.

 Удивил меня размер палетки, скорее «палеточки») она такая манюня)


Теперь сами оттенки. Все оттенки шиммерные, с характерным металлическим свечением. Только два цвета другие, серый, четвертый слева, он более матовый, но с сатиновым финишем и серый, седьмой слева, в палетке и на фото выглядит как металлик, а в жизни дает безумно красивое фростовое свечение, что-то похожее на переливы снега на солнышке)


На фото тени нанесены на базу, и в жизни я их ношу только на базе, так они лучше передают цвет и, думаю, лучше носятся.



Покупала я эту палетку без затеста, поэтому меня немного огорчило то, что некоторые цвета очень похожи, хотя в палетке они довольно контрастные.

Например, 1 и 3 на веках вообще не отличаются, 6 и 8 тоже практически неразличимы.


Мой любимы оттенок 9. Это темно-серый с бежевато-сливовым подтоном.





Свотчи поближе. Они тут ,кстати, еще контрастные и только чуточку похожи друг на друга.




И на глазах. На этом фото оттенок номер 3.


На этом седьмой оттенок, красота которого по фото вообще не хочет передаваться(



Темный бронзовый оттенок, в палетке номер 8.


И тут мой любимый 9, на который многие часто обращают внимание.


А это я уже баловалась и нанесла один глаз 8 оттенок и на другой 9. Казалось бы настолько контрастные цвета, а если не приглядываться, то практически неразличимы)



Что мы имеем в итоге, это не самая уникальная и нужная палетка. Только пару оттенков можно использовать в одиночку, для остальныхже нужны матовые, которых в палетке нет. Если вы очень любите шиммерные тени, она для вас, если нет, то на Bobbi Brown Shimmer Brick Eye Palette Sequin заглядываться не стоит)


Спасибо за внимание) 

1 комментарий:

  1. :) Тоже страдаю от такого обострения! :) В палетке цвета выглядят поярче, чем на свотчах. Часто такое встречаю...

    ОтветитьУдалить