понедельник, 4 мая 2015 г.

Bobbi Brown Bronzing Powder N3 Dark



Помню, когда только начала пользоваться тональным, о существовании бронзера не знала, а румяна считала прошлым веком и что их никто не использует, ходила просто с замазанным тональником лицом) кошмар, не правда ли?) смотрю на старые фотки и содрогаюсь))

Но пост не об этом. Бронзер. Мне хотелось попробовать какой-то, так.. ради интереса, понять действительно ли так нужна эта штука.
В итоге, у меня появился Bobbi Brown Bronzing Powder N3 Dark.


Находится бронзер в пластиковой глянцевой упаковке с зеркалом, кисть не прилагалась, вес составил 8 г.
Бронзер матовый, никаких блесток, шиммера и намеков на сияние, зато прекрасно виден рыжий оттенок (глаза мои видели, что брали, но остановить не смогли))
Текстура плотно спресована, набирается на кисть легко и не пылит. Цвет тоже отдает без проблем и переборщить будет сложно.
Слышна странная отдушка, мне напоминает запах какого-то стройматериала, типа цемента)) благо на лице не ощущается)



На скулы нанесла чуть насыщеннее для фото, а так вообще совсем чуть-чуть наношу.



Сейчас кожа очень бледная и очень виден рыжий оттенок, но летом, когда буду смугленькой, думаю, будет лучше смотреться. На все лицо еще не пробовала наносить.

 И в надобности этого продукта я тоже убедилась. С выделенным рельефом лицо смотрится куда лучше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий