воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Maybelline New York Color Elixir Lip Lacquer 400 Alluring Coral & 710 Rose Redefined


Из всех бюджетных марок мне больше всего по душе Maybelline. У них много достойных продуктов, поэтому когда я увидела, что в Украине будет продаваться Color Elixir Lip Laquer моему счастью не было предела. Я даже не дождалась пока он появится в магазинах, а сразу же заказала в интернете (что на меня вообще не похоже).

Выбирала оттенки  наугад. Один яркий летний 400 Alluring Coral и другой спокойный повседневный 710 Rose Redefined.


Продукты представляют собой лаковые помадки, соответственно они не такие липкие как блески. Отдушка сладкая, довольно сильная, мне она нравится, поэтому не раздражает, а вот многим она может не понравиться.

Спонжик в виде изогнутого лепесточка. Набирает достаточно блеска и мне наносить им очень удобно.

Дизайн упаковки а-ля Диор. Тюбик пластиковый, царапается. Закрывается плотно, продукт не вытекает.

400 Alluring Coral 


Ну разве я могла пройти мимо такого сочного коралла?) Хотя он полупрозрачный и не перекрывает цвет губ, он очень яркий и незамеченными точно не останетесь) Вот под загар этот блеск будет идеально подходить. Хотя у него есть грешки, которые вы увидите на макро, я знаю, что летом не буду с ним расставаться)



Вот то самое устрашающее макро. К счастью, этих затеканий в жизни не видно.



И полный образ. Будьте готовы к тому, что она намного ярче, чем на фото.




710 Rose Redefined


А этот блеск с первого нанесения стал моей любовью. Я обожаю подобные продукты для губ, практически прозрачные, но с легким оттенком (у данного холодный розовый), создающий эффект кукольных губ. У меня уже есть три подобных блеска только других оттенков и марок, и могу сказать, что этот точно лишним не стал и даже на время затмил других)
Мне кажется Rose Redefined подойдет абсолютно всем) смело пробуйте, Русана советует)






Хочу добавить, что Maybelline Color Elixir Lip Laquer удивили уходовыми свойствами. Губки после них очень мягкие, шелушения все сглаженные и бальзама не требуется. Носятся часа 3-4, перекусы выдерживают, обед нет.В складочки не затекают и за контур не убегают.

За свои 130 грн это более чем достойный продукт) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий