среда, 8 апреля 2015 г.

Одноразовые маски для лица от Beyond


Это моя первая проба корейской косметики. Раньше у меня ничего не было, хотя корейские продукты столько шуму наделали на бьюти рынке. 

Покупала их в магазине. Для меня реально было шоком, когда не успев зайти, мне консультант с порога предложила пробники) впервые такое было со мной) обычно пробники надо вымаливать чуть ли не на коленях))
Так собственно о масках. Две из них увлажняющие, одна с алое, другая с гиалуронкой. Первой я попробовала с алое. Нормальная маска, ничего сверхнеобычного. Эмульсия как-то быстро впиталась, а кожа просила еще. Вот я и думаю, то ли кожа была настолько обезвоженной, то ли маска все-таки не давала достаточного увлажнения. 
Маска с гиалуроновой кислотой мне очень понравилась. Вот после нее отлично чувтсвовалось как хорошо кожа увлажнена, какая она упругая и гладкая. 
И третья масочка - мультивитамин. После зимы витамины просто жизненно необходимы коже лица. Эта маска мне понравилась больше всего. Именно после нее кожа засияла здоровьем, ощущалось какая она напитанная и шелковистая. 
Забыла сказать, эти масочки выглядят  как тряпочки с прорезями для глаз, носа, рта, пропитанные эмульсией. Настолько хорошо пропитанные, что в пакетике еще оставилась эмульсия, которую я в конце наносила как сыворотку) впитывалась, кстати, довольно быстро. 

Итог: масками я осталась довольна, за мультивитамином скоро опять побегу, а для увлажнения может какие-то новые попробую,  благо выбрать у них есть из чего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий