пятница, 3 апреля 2015 г.

Chanel Illusion D'ombre Long Wear Luminous Eyeshadow №88 Abstraction




Первые кремовые тени в моей косметичке. Конечно сначала они были немного странными для меня, а хотя и до сих пор такими остаются)
Тени находятся в стеклянной шайбочке с пластиковой крышкой. Также прилагалась кисточка. Я наношу ею, т.к. когда первый раз попробовала набрать пальцем и они не набирались, я была немного в замешательстве) На кисточку набираются  нормально и по веку распределяются хорошо, только в конце мне все равно надо пальцем туда залезть и подтушевать)

Текстура была для меня настоящим открытием! Такая нежная, воздушно-зефирная, прям тающая и очень приятная.
Оттенок. В баночке выглядит рыжим, на самом деле это розовое золото. Безумно красивый цвет с сатиновым финишем. Явных блесток нет, есть довольно яркое, но деликатное сияние. Цвет на веках не такой яркий как в баночке, он  скорее полупрзрачный и даже наслаиванием вы не добьетесь насыщенности.


Наношу их на праймер от mac и держатся весь день, в складочки не собираются.
Мой макияж с этими тенями обычно выглядит так: тени нанесены на все подвижное веко и тоненькая стрелочка.




В общем тени мне понравились, но я все-таки поклонник сухих текстур. Может когда хорошенько распробую их и другие оттенки и марки, то больше полюблю )
Вес составляет 4г.

Страна производитель – Франция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий