суббота, 4 апреля 2015 г.

Тег: 40 вопросов к бьюти-блогеру


Стырила этот тег у Оли beautyolly.livejournal.com) подумала, что все-таки я же не обо всем-всем рассказываю, а так есть возможность  поделиться какой-то дополнительной информацией))


Уход за кожей лица:

1. Сколько раз в день вы умываетесь?
Один раз и с гелем для умывания. В остальные разы обычную воду заменяю мицеллярной.

2. Какой у вас тип кожи (сухая, жирная, комбинированная)? 
У меня комбинированная кожа, зимой склонная к сухости, летом к жирности в Т-зоне.

3. Каково ваше текущее средство для умывания лица?
У меня гель для умывания от La Roche-Posay.

4. Вы отшелушиваете кожу лица? 
Да, но не часто, раз-два в неделю. У меня нежный пилинг от Natura Siberica и скраб от Чистая Линия. 

5. Сколько средств для лица сейчас на полочке в вашей ванной?    
11 средств, все-таки я больше декоративкой увлекаюсь чем уходом)

6. Какое увлажняющее средство вы используете? 
Эмульсию от Darphin и крем от Guerlain.

7. У вас есть веснушки?
Неа)

8. Вы используете крем для глаз? 
О, это моя самая больная тема) когда я улыбаюсь ( а я делаю это часто) у меня просто столько складочек вокруг глаз, что боюсь представить какие гусиные лапки у меня будут лет через 20)) поэтому увлажнению области вокруг глаз я уделяю должное внимание.

9. У вас была или есть в настоящем проблемная кожа?
В переходном возрасте у меня были высыпания, не могу сказать, что все было сильно страшно. Сейчас у меня нормальная кожа, с высыпаниями раз в месяц в соответствующие дни.

10. Вы когда-нибудь пользовались специальными лечебными кремами для проблемной кожи?
Нет, так как не было надобности.

Макияж: 

11. Какой тональный крем вы используете? 
BB крем от Maybelline, CC крем от Lumene и YSL Le Teint Touché Éclat.

12. Как насчет консиллера/корректора? 
У меня корректоры от Loreal и Bobbi Brown.

13. Что вы думаете о накладных ресницах? 
Я за них только в нужное время и подходящем  месте. 

14. Знаете ли вы, что нужно менять тушь каждые 3 месяца? 
Знаю, только использую я тушь пока не закончится или засохнет.

15. Какой маркой туши вы пользуетесь сейчас? 
Givenchy 

16. Какие инструменты для макияжа вы используете? 
Кисти, бьюти блендер.

17. Вы используете базу под тени?
Да

18. А для лица? 
Нет

19. Какие ваши любимые тени? 
Лимитка от Dior, серо-сиреневые, довольно темные, обожаю их)

20. Вы пользуетесь карандашом или подводкой для глаз? 
И тем, и тем пользуюсь, но не каждый день.

21. Как часто вы попадаете подводкой или  карандашом в глаз? 
Ммм, что-то не припоминаю такого))

22. Какая ваша любимая помада?
Нюдовая от Lancôme, ею на ходу можно краситься, за это и люблю)

23. Как насчет блеска для губ?
Люблю только гелевые полупрозрачные. 

24. Какие ваши любимые румяна?
Матрасик от Chanel

25. Нравится ли вам косметика масс-маркет?
Да, Maybelline я очень люблю. 

26. Вы когда-нибудь думали пойти на курсы макияжа?
Думала, но скорее брать частные уроки и только для себя) красить других мне не хочется)

27. Вы неуклюжи, когда делаете макияж?
Не могу сказать, что я неуклюжа, но иногда огрехи бывают))

28. "Макияжные преступления", которые вы ненавидите.
Нерастушеванные тогальное средство и тени, неправильно нарисованные брови. 

29. Вам нравятся красочные оттенки в макияже или нейтральные? 
Все зависит от настроения. Глаза выделяю чаще, чем губы, хотя яркие помады люблю.

30. У какой знаменитости всегда отличный макияж?
Не знаю всегда ли, но вообще мне нравится макияж Джей Ло.

31. Если бы вы могли выйти из дома, используя только один продукт, что бы это было? 
Корректор под глаза 

32. Могли бы вы когда-нибудь выйти из дому без косметики?
Та вообще без проблем, куда угодно. 

33. Вы думаете, что хорошо выглядите даже без косметики? 
Зависит от того сколько я поспала)

34. Как вы считаете, какая марка декоративной косметики лучшая? 
Для меня это Chanel. 

35. Что вы думаете о макияже в целом? 
Обожаю краситься и я практически всегда макияжем, поэтому я только за. Но, главное уметь его делать)

И еще немного вопросов)

36. Ваши любимые категории косметики? 
Люблю пробовать что-то новое и зачастую одного продукта не повторяю.

37. По каким косметическим средствам вы маньячите?
Помады и блески для губ)

38. Как часто вы покупаете косметику? 
Могу пару недель не покупать ничего, а потом сорваться))

39. Нравится ли вам иметь неограниченный запас косметики? 
Ох, мне всегда мало косметики и всегда что-то надо) поэтому да, нравится)))

40. Если собрать всю вашу косметику вместе, сколько ее наберется? 
Когда я переезжала было три больших пакета. 

Спасибо автору за тег, было интересно почитать и ответить))



Комментариев нет:

Отправить комментарий