понедельник, 7 сентября 2015 г.

Пустые банки №1 (август)

В рубрике "Пустые банки" расскажу я вам о продуктах, которые к моему сожалению или счастью закончились. Поехали)


Previa Keratin Straightening Shampoo and Conditioner 
Шампунь мне очень понравился. Он мягко очищает кожу головы, волосы не пересушивает, и они не грязнятся быстро. Это все, что я требую от шампуня. Этот я бы повторила.

Кондиционер вполне нормальный, волосы, конечно, он не выпрямит, но пушистость  немного уберет и волосы можно будет после расчесать. Но особого ухода от него ждать не стоит. Эффект разовый. Его я не повторю.


Rena Rosh Citriodora Shampoo
Я даже не знаю какой это по счету шампунь. Он мой любимец. Органический, очень мягкий, пахнет травками. Бережно очищает кожу головы и волосы блестят после него. Точно еще куплю.

Rena Rosh Camel Milk Conditioner
Опять же не знаю какой по счету и этот кондиционер. Пользуюсь почти год и я в него просто влюблена. Всегда использую его, когда чувствую, что другие кондиционеры не справляются с моими сухими волосами. Однозначно куплю еще.


Giovanni Max Volume 

Этот спрей для объема я не поняла. Он мне не давал ровным счетом ничего, кроме испорченных нервов из-за ужасной помпы, которая вечно застревала и из-за неудобной бутылки, которая каждый раз выскальзывала из рук, даже если они сухие. В общем, что я пользовалась им, что нет, эффект был один и тот же. Поэтому остаток я просто вылила, а банку выкидываю. Покупать точно больше не буду.


Natura Siberica Нежный Пилинг Для Лица
Об этом закончившемся пилинге я жалею. Он и вправду очень нежный и прекрасно подошел для моей сухой чувствительной кожи. Я бы его повторила, если не найду аналога.


Эмулься от Darphin
Эмульсия спасала мою кожу всю зиму и весну, иногда даже летом, после продолжительного времяпрепровождения на солнце. Текстура гелевая, легкая и быстровпитывающаяся, но увлажнения дает как жирный плотный крем. Будет возможность обязательно  повторю.


Тональная основа от YSL
Покупала ее в середине осени, хватило ее где-то на 7 месяцев практически ежедневного использования. В середине лета не пользовалась, так как оттенок светлее, чем мне был нужен. В августе добила ее. Покрытие легкое, тон лица выравнивает, но прыщиков и других  проблем не перекроет. Не понравилось, что  к концу дня в некоторых местах ее просто не было. Из плюсов для меня был еще влажный финиш. Вряд ли повторю. 


Lumene CC Cream 
Мое любимое тональное средство. Он и легкий, и хорошо выравнивает тон кожи, покрытие среднее, мелкие недостатки скроет, с влажным финишем и не дорогой стоимостью. Однозначно любимец и точно еще куплю его)

На этом у меня все) И, думаю, подобные посты будут выходить каждый месяц. 
Всего вам наилучшего! Красоты и позитива)

Комментариев нет:

Отправить комментарий