воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Уход за молодой кожей лица от Adore The Natural



Проблемами ухода за кожей лица голову свою я никогда не забивала, пока не стала замечать, что после контакта с водой мне жутко некомфортно и хочется вылить на лицо банку масла.
При выборе средств меня в первую очередь интересовал состав. Я хотела подобрать полностью натуральный уход, потому что мне приятней пользоваться такими средствами, да и душенька моя спокойная, и для кожи полезней.
В итоге, выбор мой пал на органическую косметику Adore The Natural. Производится в Одессе, порадовало, что можно выбирать отдушки и вообще есть возможность создать продукт именно под себя. 

Гель для умывания.


Двухфазное средство, состоит из розовой водички и плотного молочного цвета вещества. Перед нанесением следует взболтать. Запах ваниль и иланг-иланг. Хоть на бутылочке и написано, что гель, но консистенция очень жидкая, скорее как водичка.  Объем 100мл.  


Кожу лица очищает хорошо, даже до скрипа, мне пришлось привыкать к этим необычным ощущениям. Зато после него точно хочется тоника и крема)
С глаз смывает макияж чуть хуже и еще щиплет, поэтому лучше для этой чувствительной зоны иметь специальное средство. 

Состав: комплекс органических омыленных масел с добавлением кокосового масла, эфирное масло иланг-иланга, масляный экстракт ванили, растительный аллантоин, витамины А, Е, С, В12, экстракты алое вера и корня календулы. 

Тоник.



Также представляет собой двухфазное средство: розовая водичка и масла. Перед нанесением необходимо хорошо взболтать.
Дозатор очень экономичный, по капельке выливается, хватит надолго, несмотря на небольшой объем (100 мл).Нет чувства липкости и стянутости. Хорошо очищает кожу и отлично ее увлажняет, настолько, что я не всегда использую увлажняющий крем после.

Состав: экстракты растений василька, ромашки, подорожника, календулы и брусники, витамины А, Е, В12, миндальное масло, эфирное масло апельсина и вербены.

Гель для век. 


Увлажнение зоны вокруг глаз для меня важный пункт, так как мимика в этой области у меня сверх активна и не хотелось бы видеть первые морщины в 25. 
Гель представлен был в разных баночках. Я выбрала с помпой, считаю этот вариант более гигиеничным, тем более для натуральной косметики. 


Консистенция гелевая, как и указано на упаковке. Цвет нежно розовый, отдушка травяная, на любителя. Я лично балдею от так запахов, а мое окружение не очень)


Вот такая капля выдавливается за одно нажатие, ее хватает с головой на оба глаза. Храню его в холодильнике и мне безумно приятно наносить охлажденный гель, особенно утром, освежает мгновенно.  
Сразу после нанесения есть чувство липкости, но надо всего лишь подождать минут 10, чобы гель окончательно впитался и тогда остается чувство увлажненности. 
Гель легкий, как раз то, что необходимо моей молодой кожи. Увлажнения мне пока хватает, что будет зимой не знаю. Думаю, что брать что-то поплотнее пока не стоит. Объем 15 мл.
Производитель также обещает, что гель снимает отеки и осветляет темные круги. Лицо выглядит свежее  после нанесения, так как я наношу холодный гель из холодильника, а высветления кругов не замечала. Мне кажется это заслуга хорошего и здорового сна.

Состав: алое в ера, масло жожоба и авокадо,экстракты брусники и бессмертника, аллантоин, гамма оризанол (натуральный уф-фильтр), эфирное масло ванили и апельсина.

Крем для лица. 

От крема я ждала хорошего увлажнения. С этим он справляется на все 100%. Наношу утром и вечером. Ни разу не было никаких шелушений, чувства сухости и стянутости. 
Крем также находится в баночке с помпой. Мне хватает двух нажатий на лицо и шею.


Консистенция плотная, белого цвета. 

Впитывается быстро, не оставляет чувства липкости.

Состав: масло семян бораго, оливковое масло, алое вера, аллантоин, экстракты подорожника, календулы, брусники, витамины А, Е, С и группы В, аминокислоты, бета-каротин, молочная кислота, эфирное масло апельсина, ванили и иланг-иланга. 



Итог.
Всеми средствами я осталась очень довольна и с удовольствием продолжу знакомство  с маркой и продукцией для тела. 
Хотелось бы еще отметить пару нюансов:
 - запах - мне отдушки у ATN очень нравятся, но не факт, что они понравятся всем. Надо пробовать, чтобы потом не раздражали;
 - срок годности -  он короткий - 5 месяцев, если хранить в холодильнике, то он продлевается на 2 месяца;
 - привыкание - на адаптацию кожи уходит к натуральной косметике уходит  две недели. У меня в первые разы было чувство жжения на лице без последствий, потом просто все прошло;
 - индивидуальная переносимость ингредиентов - аллергия. Я не аллергик и таких проблем я этой продукцией у меня не было. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий