среда, 16 сентября 2015 г.

Bourjois Nude Sensation N43 Golden Nude


Зашла в магазин за блеском, вышла с тоналкой. Ничего удивительного, я же девочка)
Первый раз пробую тональное средство в виде мусса. Как-то я остерегалась их, боялась, что подчеркнут все недостатки моей сухой кожи. Но тут консультант меня заверила, что хоть мусс и дает бархатный финиш, кожу при этом не сушит и не подчеркивает шелушения.





Упаковка. Продукт находится в пластиковой баночке. Доставать, конечно же, приходится руками, что не есть хорошо ( вес составил 18 мл
Текстура. В баночке похожа на густой крем, при нанесении на кожу чувствуется как бархат и дает такой же финиш.
ТХ. Отдушка присутствует, косметическая, для меня немного странноватая. Мне даже кажется немного спиртом отдает.
Оттенок хорошо подошел. Я боялась, чтобы не было розовинки, которая часто встречается в продуктах масс-маркета. Но страх мой был напрасен.
Покрытие очень легкое, цвет лица выровняет, но проблемки точечные не скроет. Я еще дополнительно точечно на них наношу этот мусс. 
Перед нанесением желательно увлажнить лицо, иначе ляжет неравномерно.
Не закрепив пудрой, продержался он на моем лице часов 5, потом начал частично стираться-исчезать. С пудрой на месте все до вечера.

Фото до/после


При другом освещении:


В общем, неплохой продукт за 200 гривен. Но второй раз я его не куплю, потому что за эти деньги можно найти что-то получше.

1 комментарий:

  1. Вау! Вот это эффект! Конечно, дороговато. И есть альтернатива.
    Для меня является авторитетом сайт MakeUp.
    Особенно, этот раздел: http://makeup.com.ua/categorys/253411/
    Уверена, Вы сможете найти там что-нибудь полезное.
    Диана.

    ОтветитьУдалить