понедельник, 21 сентября 2015 г.

NYX Soft Matte lip cream lipstick в оттенках N18 Prague и N17 Ibiza


Давно мечтала попробовать легендарные Soft Matte lip cream от NYX. Остановилась на двух ярких оттенках Prague и Ibiza, но чувствую это только начало)



Упаковка и помадок пластиковая с матовой крышечкой. Сама  упаковка такого же цвета как и сама помада. Спонжик классический скошенный, мне удобно им наносить помаду на губы, даже получается ровный контур.


Текстура. Я просто балдею от их текстуры!!! Мягкое бархатное суфле... с чем-то таким у меня ассоциации) их хочется наносить снова и снова  каждый день!)
Запах у них сладкий, конфетный, на губах не ощущается.
Пигментация у Prague более высокая, чем у Ibiza, но обе перекрывают родной цвет губ. Прага ложится  равномерно, Ибица чуть более прозрачная и полосит, к счастью это видно только на макро. Финиш матовый, высыхает минут за 10.

В носке очень комфортны. Держатся идеально часа 4, иногда больше. Обеды и перекусы выдерживают, в серединке могут чуточку стереться. Закрасить не проблема, так как наслаиваются до бесконечности. 
Сходят равномерно, не кусками . Сначала немножко отпечатываются, после полного высыхания нет. 

Чувство сухости на губах у меня появилось на 8-ой час носки, и то не смертельное. Губы не сильно пересушили, один раз воспользовалась бальзамом и все в порядке.

 N17 Ibiza



 N18 Prague



Я в дичайшем восторге от этих помадок) скоро буду пробовать новые цвета) благо цены это позволяют) 

3 комментария:

  1. Думала, оттенок Прага более ягодный что ли, но лежит круто! Мне нравится тонкое покрытие ;)
    http://beautychito.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прага - это нереальная фуксия!!!)) Меня всегда спрашивают, что у меня на губах, когда я с ней ))

      Удалить
    2. я вот смотрю по свотчам у многих Прага смотрится абсолютно по-разному, я хочу из матового крема себе подобрать что-то ягодное но не такое ядреное как Копенгаген или Трансильвания, даже не знаю, какой оттенок(((

      Удалить