суббота, 11 октября 2014 г.

Review: Liferia Beauty Box "Бабье лето"

Вечер добрый, дамы)
 Сегодня хочу показать вам штуку, которую мало кто понимает, ну только если этот человек не бьюти блоггер)
    Речь пойдет о коробочке красоты. Для непросвещенных, это сервис, который каждый месяц выпускает коробочки с определенным набором мини-версий продуктов, иногда попадаются и полноразмерные средства. Но весь прикол в том, что ты не знаешь что будет в коробке. Такой вот а-ля сюрприз самой себе) Да, многие скажут, что это идиотизм) но сами подумайте, вам захотелось подарка-сюрприза и сделать вам его некому, так почему же не сделать его себе самой) и это, кстати, хороший способ попробовать новые фирмы и новые продукты без особой траты денег. Ведь не придется же выбрасывать или дарить целую баночку средства, а маленькой то и не жалко, тем более она не одна в коробке)
    Коробку я заказывала на сайте http://liferia.com.ua/ Случайно наткнулась на них в инстаграме и еще мне кажется, что это одесский сервис, разве не приятно, а?)  С доставкой вообще проблем не было. Коробка была  у меня через 3 дня, доставили курьером, бесплатно.

Ну что, перейдем к моему сюрпризу)

    Внутри находились 5 продуктов. 
1. Шампунь и бальзам-маска от Napura (Италия) на основе красной смородины для окрашенных волос. Объем по 50мл. Производитель также советует использовать эти средства для неокрашенных волос в качестве интенсивного питания после лета (прямо в точку). Успела я уже попробовать их и после первого же раза осталась в полнейшем восторге! Во-первых, запах. Пахнут они божественно, смородиновым вареньем, сладким, вкусным и волосы еще сохраняют этот аромат два дня. А как блестели волосы!! Я их такими никогда еще не видела. И эти средства попадают в список моих хотелок)
  2. Лосьон для тела Duck Island (Англия). Не содержит парабенов, что уже радует. Аромат у него довольно пикантный, благодаря сочетанию бергамота и апельсина. Быстро впитывается, не оставляет жирной пленки. Кожу увлажняет. В общем нормальный лосьон, ничего "вау" в нем нет. 


3. Гидрофильное масло и очищающая пенка от Hera. Это японская система умывания. О гидрофильных маслах я много наслышана, но до этого ни разу не пробовала. Умылась я им один раз, конечно за одно использование все не поймешь, но макияж с глаз масло не смыло. Буду еще тестировать.
   Пенка оказалась не воздушной и пористой, а довольно плотной и кремообразной. Ею я еще не пользовалась, но надеюсь японцы не подведут.

В общем коробочкой я довольна. Думаю буду еще у лиферия заказывать)



2 комментария:

  1. Много сейчас подобных сервисов с "коробочками" довольно интересная вещь. Сама никогда не заказывала, но все впереди.

    ОтветитьУдалить
  2. Я конечно долго решалась на этот заказ и не пожалела) единственное, что меня останавливало это доставка, но вот у лиферии она несколько дней, что очень удобно)

    ОтветитьУдалить