воскресенье, 26 октября 2014 г.

Маникюр на хеллоуин для чайников)

Весь интернет только и говорит о том, что скоро хеллоуин. Для меня лично, это самый обычный день. Увы, я не человек- праздник. Поэтому для таких индифферентных существ, как я, которые не наряжаются в костюмы ведьм и не подготавливают тыквы, хочу предложить супер легкий маникюр для чайников, дабы хоть в чем-то ощущался праздник. Мне кажется, и криворукий сможет это сделать.
 Итак, вот что нам понадобится.

Не обращайте внимания на серый лак справа, он сюда случайно попал)
1. Основа под лак Orly Top2 Bottom
2. Топ-сушка Orly Sec'n Dry
3. Оранжевый лак  Orly Truly Tangerine
4. Темный фиолетовый Orly Wild Wisteria 
5. Дотс 

На подготовленные обезжиренные ноготочки наносим базу, потом покрываем двумя слоями лака. Я накрасила в таком порядке, вы можете сделать как хотите.
Потом дотсом, он выглядит так (кто не знал)
делаем градиент из точек.
Вот что у нас в итоге получается
                                     

Все это дело покрываем топом, чтобы хорошо блестело и долго держалось.

Такой маникюр займет у вас не более получаса, и вдобавок проникнитесь немного атмосферой хеллоуина) 

Всем спасибо и пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий