воскресенье, 19 октября 2014 г.

Indola Innova Keratin Straight

Вдохновение у меня приходит ночью. На часах 00:20 и я только созрела для нового поста.
Ну что, всем привет) давайте поговорим сегодня об уходе за волосами.
Всего лишь полтора года назад я считала, что шампуня от чистой линии вполне хватит для ухода за волосами. Но когда я пошла к мастеру и мне отстригли половину длины по причине профнепригодности, я начала задумываться, что что-то тут не так, видимо не все я правильно делаю, а точнее ничего не делаю.
   После долгих поисков я наткнулась как-то на серию Keratin Straight от Indola Innova.


Вот что нам обещает производитель:
Новая выпрямляющая серия Indola Innova Keratin с эксклюзивным Кератин-полимер комплексом содержит 5 революционных продуктов ухода за волосами, который запечатывает кутикулу, покрывает каждый волос защитным слоем, предотвращая электризацию и усиливая блеск волос. Как результат мы имеем зеркальный блеск и превосходные прямые волосы, сохраняющие свое состояние до 48 часов (при использовании всех пяти средств).
Процедура кератиновое выпрямление волос позволяет добиться прекрасного результата! Теперь вам не требуется выпрямление утюжком, достаточно только фена и расчески. Вы получаете результат долговременной укладки без химического воздействия на волосы. 

Ну как тут не соблазниться. Об идеально прямых волосах я мечтала всегда, соответственно уже долгие годы моим верным помощником является утюжок. В итоге я приобрела 3 средства из 5 существующих в этой линейке.

1. Indola Innova Keratin Straight Shampoo

И состав для любопытных и понимающих:

Состав, конечно, не особо натуральный. Но меня заинтересовало другое, кератин находится в конце списка, а ведь он якобы является главным компонентом...
 От шампуня я чудес не требую, лишь бы хорошо очищал, не до скрипа, а бережно и деликатно. Пенится он отлично (благодаря составу, конечно). Волосы я промываю два раза, поэтому выходит неэкономно. Соответственно шампунь у меня почти заканчивается, а бальзама и маски еще ого-го. Запах достаточно сильный, но не навязчивый, обычный косметический.
 И еще, шампунь представляет собой прозрачную, чуть сиреневатую жидкость (на фото оттенка не видно):

2. Indola Innova Keratin Straight Conditioner

 С составом та же ситуация.


Бальзам белой консистенции, средней густоты. При нанесении волосы его сразу впитывают, поэтому иногда добавляю еще.
Расход вполне экономичный, в отличие от шампуня. Запах такой же, только приглушенней. Наношу на всю длину, исключая прикорневую зону. Волосы не путаются, легко расчесываются.

3. Indola Innova Keratin Straight Treatment (маска для интенсивного ухода)
 С составом думаю уже все понятно. Кератин находится где-то на 20 месте.
Маска белая, плотненькая, жирненькая:

 Наношу на всю длину, кроме корней и хожу с ней минут 10-15. Она экономичная и хватит ее надолго. Волосы не утяжеляет, хотя немного уплотняет их. Электризацию снимает.

В общем, серия Keratin Straight понравилась, но никакого "вау" эффекта не вызвала. Волосы особо не выравнивает, хотя они у меня не вьются как у барашка. На просторах интернета видела, что у девочек легкую волнистость убирает. У меня же кончики сразу после высыхания начинают закручиваться, а к вечеру и по всей длине.
На фото волосы сразу после мытья.


Второй раз вряд ли куплю, так как такого эффекта можно добиться от других хороших  средств, которые принесут волосам больше пользы . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий