воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Очистим кожу?

У меня все как обычно, по сценарию. На протяжении 19 лет в моем арсенале средств для снятия макияжа и очищения был всего-навсего один продукт - мыло) И ничего, мне было норм) Но начитавшись статей, блогов двушек, как они ухаживают за своим лицом, мне даже стало немного стыдно и обидно, что я так пренебрегаю своей кожей. Поэтому сразу же начала пробовать всевозможные средства для очищения кожи лица.
  Немного о ней. Кожа у меня нормальная, склонная к сухости, особенно в осенне-зимний период. И эти два продукта от Hirudoderm были куплены как раз в сентябре, когда начинаются первые шелушения, стянутость и все признаки обезвоженной кожи. 
   Вот, собственно, гель и тоник из серии для сухой кожи.








Увлажняющий гель для умывания Hirudoderm якобы содержит экстракт медицинской пиявки, экстракт агавы и еще что-то там полезное, и он должен прекрасно очищать кожу, при этом не пересушивая, а наоборот увлажняя. Так обещает нам производитель. А вот что мы в итоге имеем.
  Начну с упаковки. Все выглядит прилично, крепенько, дозатор функционирует нормально, претензий нет (еще бы, за такую-то цену). Сам гель прозрачный, довольно плотный. Мне хватает одного нажатия, что говорит о его экономности. Запах легкий, ненавязчивый, обычный косметический. Больше всего этот гель мне понравился за то, что он идеально смывает макияж. Я не люблю до умывания использовать десять тысяч средств для демакияжа, мне нужно одно для всего. И он им стал. Главным испытанием было снятие туши. До него ни одно средство для умывания не справлялось у меня с ней. Прежде всего за это я его полюбила. С тональной основой и всем подобным также справляется на "ура".  И второе, он действительно не сушит кожу лица. Нет стянутости и ощущения пленки, хотя и увлажнения тоже. Но кожа комфортно себя чувствует после него.

Тоник. К бутылочке претензий тоже не имею. Дозатор у него в виде малюсенького отверстия, так что переборщить невозможно. Тоник, как и гель, прозрачный и запах идентичный. Это продукт для меня просто ни о чем. Обычная водичка, которая ни тонизирует, ни увлажняет. Использую просто чтобы допользовать. Выбросить жалко)

Гель точно буду еще покупать, так как продукт достойный. Тоник нет.

Спасибо за внимание и до встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий