вторник, 11 ноября 2014 г.

Блестящая трилогия с лаками Le Poli N404, N408, N327

Всем привет)
Блестящие лаки....да, я тоже не понимала, кто ими красит ногти. Ведь это же прошлый век, бабушкин вариант, отстой короче. НО! Если посмотреть коллекции лаков ведущих домов моды (Dior, Chanel, YSL и т.д.), то у них  этих "блястящих" штук до фига просто. А это значит, что все-таки блесточки в моде, особенно осенью и зимой ( про Новый год и Рождество вообще молчу). 
  Пока жаба старательно сдавливает мою шею и кошелек, я решила обойтись лаками бюджетной марки Le Poli. Мое знакомство с ней началось несколько лет назад и оно не разочаровало. В итоге, я приобрела три лака. Вот они, красавцы:



Начну с технических характеристик, они у всех одинаковы. Лаки по текстуре кремовые, довольно жидкие, так что за кутикулу, при несоблюдении бдительности, быстро затекут. В первый слой ложатся с проплешинами. Второй, нанесенный более плотно, исправляет ситуацию и придает насыщенности цвету. 
 Кисточка тонкая, очень похожа на кисть orly. Мне удобно такой наносить лак. 
Носится хорошо, конечно же с сушкой. 3-4 дня можно походить с ними спокойно. 

Le Poli N327 самый носибельный для меня. Серый крем с примесью золотого шиммера.



Второй представитель блестящей серии Le Poli N408, мне напоминает перемолотую в блендере зеленую и золотую фольги. Нестандартный для меня цвет, но для дизайнов понадобится. 




И завершает нашу трилогию лак Le Poli N404. Сначала я в нем немного разочаровалась, так как я ожидала темной базы с примесью золотых блесток, на деле же оказалось, что это чистое темное золото. Думаю, в хозяйстве ему найдется применение.



На этом все) до скорой встречи)




Комментариев нет:

Отправить комментарий