воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Maybelline Master Drama в оттенке Vert Couture/Couture Green



Добрый день!
Около двух лет я не рисовала стрелки. У меня нависающее веко и в один прекрасный день я решила, что стрелки не для меня. Потестив карандаш для глаз от Maybelline, я все-таки приобрела его, дабы возобновить свои навыки, да и просто поэкспериментировать)
При затесте на руке меня привлекла, в первую очередь, мягкость грифеля, он в один слой ложится как подводка, плотно и жирно. В следствии как раз это и оказалось очень большим минусом — расход просто мега быстрый. Если бы я каждый день рисовала стрелки, то карандаша мне бы хватило максимум недели на две. С заточкой тоже проблема, из-за того, что грифель мягкий, он с легкостью ломается не позволяя вывести острый кончик. 
Второе, что меня покорило, это цвет. Темный благородный изумруд. Постаралась на фото максимально передать красоту оттенка. 
1. Дневной свет

2. Электрический свет


И третье, что меня порадовало в карандаше Mybelline Master Drama в оттенке Vert Couture/Couture Green это стойкость. За целый день он не стирается, не тускнеет. Стрелочки до победного на месте. 
На фото макияж сделан утром, а фотографировала ближе к вечеру.


И полный образ 



Моя оценка карандашу 3+.

Спасибо за внимание)





Комментариев нет:

Отправить комментарий