воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Моя первая красная. Dior Rouge Couleur Couture Voluptuous Care #869 Rouge Massai


Покупке этой помады послужили очень привлекательные скидки, мимо которых пройти было невозможно   
Выбирала долго, надоела всем консультантам, пока выбор не пал на Dior Rouge Couleur Couture Voluptuous Care #869 Rouge Massai


Футляр — глянцевый черный с серебром. Стильно и элегантно. Цвет — насыщенный красный, в стике и на губах шиммера не видно, но на свотчах присутствует деликатный блеск. 
Вес составил 3,5 г.
Запах обычный косметический, ненавязчивый, на губах не чувствуется.
Наношу без карандаша, кисточкой. Первый слой плотный, перекрывает полностью пигмент губ, второй уже наношу помадой, для большего глянца. Ложится равномерно, не затекает никуда.
Текстура мягкая сливочная. В первые разы особого ухода не наблюдала, но после испытания четырехчасовой прогулкой на морозном ветру, я поняла, что эта «красотка» не только украшает губы, а еще и заботится о них. 
У меня она не держится более 4 часов, глянец съедаю в первые часа полтора, а потом остается приятный полуматовый эффект. 
Удаляется без проблем, пигмента не оставляет. 
Дневной свет

Электрический свет

На губах при дневном свете


И полный образ


Теперь она моя любимица и в магазинах смотрю только на красные оттенки   


2 комментария:

  1. Красивая! Вам многие оттенки красного должны хорошо сесть. А я с Диор Руж не подружилась совершенно, одна Мазетта испортила все впечатление. Но очень люблю серию Аддикт.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня красных помад пока только две, эта и еще одна алая, которая мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить